Студенту     Абитуриенту     Сотруднику     Выпускнику     ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ    

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

     МИНОБРНАУКИ    РОСОБРНАДЗОР Карта сайта     Новости     Адреса     Реквизиты     Форум     Почта     Поиск    
 Ru  En  De  It  Fr  عربي
Информатизация    
  

Визитная карточка

  

Сведения  об образовательной организации

  

Новости

  

Учеба

  

Наука

  

Диссертационный совет

  

Библиотека

  

Международная деятельность

  

Студенческая жизнь

  

Трудоустройство и практика

  

Культура и спорт

  

Справочники

  

Информатизация

  

Закупки для нужд КГАСУ

Double awards programs (программа Журнал Известия КГАСУ
Охрана и безопасность труда Автошкола
Институт дополнительного профессионального образования
Справочно—информационный портал «Государственный именной образовательный сертификат»
Дистанционное обучение Олимпиады и конкурсы
Полимеры в строительстве Гуманитарные науки в XXI веке
Проектирование зданий
Студенческие строительные отряды http://www.mapree.se/
RussiaSport.ru | Твоя спортивная сеть
Чемпионат мира по водным видам спорта 2015

Текущий раздел : / Информатизация /

 
Информация размещена по состоянию на 1 июня 2016 года.
Актуальная информация размещена на официальном сайте КГАСУ: www.kgasu.ru
Использование информационных технологий в процессе управления

     Созданная в КГАСУ развитая компьютерная сеть является основой для информатизации процесса управления. Широко используется электронная почта, на справочно-информационном сервере университета доступна различная новая информация, информация УНИД, профкома, канцелярии, сведения о конференциях, новых поступлениях в библиотеку и т.п.

     Для решения постоянно растущих задач управления финансами в университете применяются бюджетные варианты программы "ПАРУС" и "УПТЗ – учет персонала, труда и заработной платы". Бухгалтерия оснащена всем необходимым оборудованием, проведена переподготовка сотрудников бухгалтерии. Реализована система бюджетирования, позволяющая эффективно учитывать как бюджетные, так и внебюджетные средства университета и подразделений.

     В университете ведется разработка интегрированной информационной системы управления. Сделан общий проект системы и в его рамках идет разработка и эксплуатация таких приоритетных и наиболее трудоемких для руководителей и сотрудников подразделений университета подсистем, как "Абитуриент", "Деканат", "Стипендия", "Учет платного обучения".

     Для решения задач АСУ ВУЗ используются разработанные и усовершенствованные в ЦНИТАС программы для работы с абитуриентами. Базы данных по студентам университета ведутся специалистами деканатов и контролируются сотрудниками отдела АСУ на основании приказов, получаемых из деканатов и отдела делопроизводства.

     Для печати дипломных приложений применяется приобретенная в Москве программа СОД.

     Подсистема "Абитуриент" предназначена для обеспечения информационной поддержки вступительных экзаменов на всех этапах вплоть до формирования приказа о зачислении и выдачи данных по языкам для комплектации студенческих групп. Использование современных информационных сетевых технологий позволило значительно повысить оперативность в представлении информации о ходе вступительных экзаменов и об абитуриентах для руководства ВУЗа и приемной комиссии, а удобный и легко осваиваемый пользовательский интерфейс - привлекать к вводу анкетных данных абитуриентов в качестве операторов неквалифицированный персонал. Ввод данных в базу системы может осуществляться одновременно с нескольких рабочих станций, что позволяет повысить оперативность и производительность системы.

     Информационная подсистема "Абитуриент" позволяет:
          • учитывать полные анкетные данные об абитуриентах;
          • учитывать оценки абитуриентов на вступительных испытаниях (как в виде обычных оценок, так и в виде результатов тестирования);
          • получать в любой момент оперативную информацию о ходе подачи заявлений на бюджетные места и на места с полной компенсацией за обучение на все специальности университета, о ходе экзаменов, о конкурсной ситуации, о текущем рейтинге любого абитуриента и т.п.
          • формируются отчеты, необходимые для проведения экзаменов: списки групп, экзаменационные ведомости, итоги экзаменов и т.п.
          • формируется приказ на зачисление, выписки приказов.
          • поддержка всех видов статотчетности: формы 76-КД и 3НК и т.п.
          • экспорт базы анкетных данных зачисленных абитуриентов в систему "Деканат".
          • подсистемой предусмотрен доступ к архивным базам предыдущих лет приема, что позволяет проводить анализ динамики их изменений.
          • в рамках этой подсистемы ведутся учет и формирование отчетов для контингента слушателей подготовительного отделения.

     В 2006-2007 годах особый упор сделан на на систему ДЕКАНАТ и внедрение подсистемы ТЕСТИРОВАНИЯ.

     Подсистема "Деканат" охватывает все области деятельности деканатов и обеспечивает необходимой информацией о текущем состоянии контингента студентов все заинтересованные подразделения университета. Единая информационная среда позволяет исключать дублирование одних тех же операций по учету движения студентов. В программном комплексе «Деканат» реализованы следующие функции:
          • Импорт данных о студентах 1 курса из базы данных абитуриентов системы "Абитуриент".
          • Ввод в базу данных и корректировка личностных данных студента.
          • Печать личной карточки.
          • Формирование и печать списков групп для кураторов.
          • Формирование учебных планов для групп.
          • Формирование и печать экзаменационных (зачетных) ведомостей.
          • Занесение из экзаменационных ведомостей результатов сдачи зачетов и экзаменов (сдаваемых не в компьютерных классах) в базу данных.
          • Формирование и печать сводных ведомостей результатов сдачи экзаменов (по группе, по курсу, по предмету, по факультету, по форме обучения).
          • Формирование и печать списков неуспевающих.
          • Формирование и печать списков студентов по различным критериям выборки.
          • Подсчет рейтинга студента и формирование списков студентов по направлению и форме обучения.
          • Формирование проекта приказа о начислении стипендии на основании данных о результатах сессии, возможность его корректировки и печати.
          • Подготовка данных для печати документов об образовании (диплома, вкладыша к диплому, академической справки).
          • Печать экзаменационного листа.
          • Перевод студентов на следующий курс.

     При переходе на 3 (5) курс возможность корректировки факультета, специальности, специализации и номера группы.
 
     Схема корпоративной информационной системы.

 
<< назад
    

Находится в каталоге Апорт Rambler's Top100 Rambler's Top100