Студенту     Абитуриенту     Сотруднику     Выпускнику     ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ    

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

     МИНОБРНАУКИ    РОСОБРНАДЗОР Карта сайта     Новости     Адреса     Реквизиты     Форум     Почта     Поиск    
 Ru  En  De  It  Fr  عربي
Кафедра графического моделирования    
  

Визитная карточка

  

Сведения  об образовательной организации

  

Новости

  

Учеба

  

Наука

  

Диссертационный совет

  

Библиотека

  

Международная деятельность

  

Студенческая жизнь

  

Трудоустройство и практика

  

Культура и спорт

  

Справочники

  

Информатизация

  

Закупки для нужд КГАСУ

Double awards programs (программа Журнал Известия КГАСУ
Охрана и безопасность труда Автошкола
Институт дополнительного профессионального образования
Справочно—информационный портал «Государственный именной образовательный сертификат»
Дистанционное обучение Олимпиады и конкурсы
Полимеры в строительстве Гуманитарные науки в XXI веке
Проектирование зданий
Студенческие строительные отряды http://www.mapree.se/
RussiaSport.ru | Твоя спортивная сеть
Чемпионат мира по водным видам спорта 2015

Текущий раздел : / Сведения  об образовательной организации / Структура Университета / Институт архитектуры и дизайна / Кафедра графического моделирования /

 
Информация размещена по состоянию на 1 июня 2016 года.
Актуальная информация размещена на официальном сайте КГАСУ: www.kgasu.ru
Практика по рисунку

Рисунок интерьера
Выполнение светотонального рисунка внутреннего пространства архитектурного сооружения (интерьера).
Цели обучения — дальнейшее совершенствование знаний и навыков рисования, развитие объемно-пространственного мышления, закрепление и углубление знаний по практическому применению законов перспективы и светотени.
Задачи обучения:
•     на основе анализа изучения интерьеров различных объектов изучить возможные типы и направления решения интерьеров;
•     используя ранее изученный материал, выявить наиболее интересные решения интерьеров, сделать их зарисовки с различных точек восприятия (не менее трех вариантов);
•     овладеть навыками композиции рисунка интерьера на листе, используя точки восприятия, максимально отражающие характер рисуемого пространства;
•     при рисовании интерьера применять метод сравнения, визирования и пропорциониро- вания отдельных элементов интерьера.

Рисунок архитектурных сооружений

Выполнение светотонального рисунка архитектурного сооружения различными материалами.
Цель обучения — в закрепление и развитие изобразительных навыков рисования различных архитектурных объектов и сооружений в окружающей пространственной среде. Задачи обучения:
•     изучить и осмыслить конструктивно художественную структуру сооружения, определить его место в архитектурном комплексе;
•     используя методы пропорционирования и визирования, определить основные пропорции сооружения и его деталей в увязке с окружающей средой.
Учебная цель — выполнить светотональный рисунок архитектурных сооружений, используя различные мягкие материалы (уголь, графический карандаш, сангина и т.д.).

Рисунок городской застройки

Данное задание является ключевым в ряде упражнений, связанных с изучением интерьера и экстерьера окружающей среды. Концентрирует все ранее полученные знания (композиция на листе, приемы перспективного изображения, пропорционирование и визирование, светотональное решение работы) для рисования архитектурного комплекса.
Цель обучения — научиться видеть и выявлять архитектурные комплексы с их акцентами, правильно компоновать их на листе, используя ранее полученные знания и умения. Задачи обучения:
•     изучить и понять особенности архитектурных комплексов и возможные варианты их изображения;
•     ознакомиться с примерами изображения архитектурных комплексов — работы известных мастеров и рисунки студентов;
•     научиться применять ранее полученные знания компоновки, перспективного изображения, объемно-конструктивного построения и светотональной проработки.

Рисунок природного пейзажа

Данное задание является продолжением задания на элементы антуража (2-й курс), но на более высшей ступени. Необходимо не только изобразить отдельные элементы растительного мира, но и закомпоновать их в определенную сюжетную композицию.
Цель обучения — формирование точки зрения, способности избирательно относиться к окружающей действительности и, выделяя главное, композиционно формировать увиденное.
Задачи обучения:
•     на основе изучения окружающей действительности выявить главное и соподчиненное в пространственной композиции;
•     выявить пространственную взаимосвязь элементов (природного пейзажа) пространственной композиции;
•     овладеть приемами обобщения природных форм в различной манере графического исполнения.
 

praktik-0001.jpg
praktik-0001
praktik-0002.jpg
praktik-0002
praktik-0003.jpg
praktik-0003
praktik-0004.jpg
praktik-0004
praktik-0005.jpg
praktik-0005
praktik-0006.jpg
praktik-0006
praktik-0007.jpg
praktik-0007
praktik-0008.jpg
praktik-0008
praktik-0009.jpg
praktik-0009
praktik-0010.jpg
praktik-0010
praktik-0011.jpg
praktik-0011
praktik-0012.jpg
praktik-0012
praktik-0013.jpg
praktik-0013
praktik-0014.jpg
praktik-0014
 
<< назад
    

Находится в каталоге Апорт Rambler's Top100 Rambler's Top100