Студенту     Абитуриенту     Сотруднику     Выпускнику     ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ    

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

     МИНОБРНАУКИ    РОСОБРНАДЗОР Карта сайта     Новости     Адреса     Реквизиты     Форум     Почта     Поиск    
 Ru  En  De  It  Fr  عربي
Учебный центр "Информационные технологии в строительстве"    
  

Визитная карточка

  

Сведения  об образовательной организации

  

Новости

  

Учеба

  

Наука

  

Диссертационный совет

  

Библиотека

  

Международная деятельность

  

Студенческая жизнь

  

Трудоустройство и практика

  

Культура и спорт

  

Справочники

  

Информатизация

  

Закупки для нужд КГАСУ

Double awards programs (программа Журнал Известия КГАСУ
Охрана и безопасность труда Автошкола
Институт дополнительного профессионального образования
Справочно—информационный портал «Государственный именной образовательный сертификат»
Дистанционное обучение Олимпиады и конкурсы
Полимеры в строительстве Гуманитарные науки в XXI веке
Проектирование зданий
Студенческие строительные отряды http://www.mapree.se/
RussiaSport.ru | Твоя спортивная сеть
Чемпионат мира по водным видам спорта 2015

Текущий раздел : / Сведения  об образовательной организации / Структура Университета / Учебный центр "Информационные технологии в строительстве" /

 
Информация размещена по состоянию на 1 июня 2016 года.
Актуальная информация размещена на официальном сайте КГАСУ: www.kgasu.ru
Автоматизированное проектирование. 3Ds Мах Design

 Очень краткая программа курса

     115 ак. часов, из них аудиторных 60 ак. часов

Тема Академических часов Занятий
     В аудитории      Самостоятельно   
 Знакомство с 3ds Max. 5 3 1
 Построение трехмерной модели помещения. 10 7 2
 3х мерное моделирование объектов. 20 15 4
Установка камер и присвоение материалов. 10 20 2
Постановка света. 10 20 2
Визуализация и анимация. 5 10 1
    

 Программа курса

   
Введение в пакет Autodesk 3ds Max, основы работы. Создание и трансформация объектов

        
Состав пакета, приложения. Требования к системе.
Общая информация.
Устройство интерфейса.
Объекты в Autodesk 3ds Max и их свойства.
Создание разнообразных трёхмерных объектов.
Модификация параметров объектов, работа с точными размерами.
Модификаторы объекта - стек модификаторов.
Разница между трансформациями и модификаторами.
Краткий обзор основных групп модификаторов.
Трансформация объектов, матрицы трансформаций.
Опорная точка объекта.
Группировка объектов.
Работа с проекциями.
Горячие клавиши в Autodesk 3ds Max.
Рендеринг (расчёт) сцены.
Практика: построение и рендеринг сцены из различных объектов.
   
Сервисные возможности и команды, привязки, слои.

Настройка единиц измерения.
Вспомогательные объекты: точки, рулетки, сетки.
Системы координат.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Расстановка объектов вдоль кривой.
Объектные привязки в Autodesk 3ds Max.
Работа со слоями: создание слоёв и их настройка.
Перемещение объектов из слоя в слой.
Практика: создание сцены с несколькими слоями объектов.

 Архитектурные объекты. Модель помещения. Создание готовых объектов: стены, окна, двери, лестницы.

Создание эскиза помещения из Shape.
Загрузка эскиза из чертежа Autocad.
 Объект Wall. Объекты Windows и Doors. 
 Создание готовых стен и их модификация.
Создание готовых окон и дверей и их автоматическая врезка в стены.
Создание и подбор лестниц.
Практика: создание помещения с элементами, изученными на занятии.

 Редактирование сплайнов.

Создание и редактирование сплайнов.
Модификатор EDIT SPLINE. Редактирование сплайнов.
 Модификаторы SURFACE, SHELL.
 Модификаторы EXTRUDE, BEVEL, SWEEP, BEVEL PROFILE, LATHE - создание трёхмерных объектов из сплайнов.

Практика: создание полов, потолков, плинтусов, карнизов. Дверей и окон произвольной формы, занавесок, и различных элементов мебели.


 Compound - объекты. Лофтинг.

Compound - объекты.
Подробное рассмотрение команды BOOLEAN.
Лофтинг - команда LOFT.
Редактирование объектов лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Команда SHAPEMERGE.
Практика: Проемы в стенах нестандартной формы, многоуровневые потолки и полы, Элементы мебели.

 Модификация объектов. Редактирование Полисеток.

POLY - объекты. MESH - объекты. PATCH - объекты.
Редактирование POLY - объектов.
Модификаторы EDIT POLY, EDIT MESH, EDIT PATCH.
Модификаторы SMOOTH, RELAX и MESH SMOOTH.
Конвертация объектов в EDITABLE POLY и другие типы сеток.
Практика: создание мягкой мебели.

 Создание и назначение материалов. Мэппинг.

Организация работы в редакторе материалов.
Назначение материалов на объекты.
Использование стандартных библиотек материалов.
Работа с модификатором карты материала - UVW MAP.
Модификатор UVW MAP, в сочетании с SELECT MESH.

Особенность применения модификаторов EDIT MESH, EDIT POLY и EDIT PATCH, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Типы материалов: Standard, Raytrace, Top-Bottom, Multi-Sub Object и другие.
Способы тонирования материалов: Blinn, Phong, Metal и прочие.
Назначение материалу различных карт.
Практика: создание реалистичных поверхностей: кирпич, бетон, штукатурка, ковролин, стекло, плитка, ткань, вода, металл.

 Съёмочные камеры. Освещение. Окружающая среда.

Создание и настройка съёмочных камер.
Конфигурирование видов, глазами съёмочных камер.
Тонкости компьютерного моделирования освещения.
Источники света в Autodesk 3ds Max.
Создание источников света.

Освещение сцен под открытым небом и интерьеров.

Особенности настройки теней.
Ограничение дальности света.
Карта прожектора.
Настройка окружающей среды.
Практика: освещение интерьера.
Эффекты окружающей среды: Volume Fog, Volume Light, Fog, Combustion.
RENDERING EFFECTS: Glow и Lens Flare.
Практика: работа с примерами по применению эффектов.

 Продвинутые технологии освещения. Radiosity.

Различие между Raytrace и Radiosity технологиями расчёта освещения.
Рассмотрение отличий фотометрических источников света от обычных.
Создание и настройка источников света: Point, Linear и Area.
Создание фотореалистичных источников, имитирующих солнечный и небесный свет: SUNLIGHT и SKYLIGHT.
Solution - расчёт световой модели помещения.

Radiosity - рендеринг.

Настройка выдержки съемочной камеры при Radiosity - рендеринге.
Практика: Radiosity-рендеринг открытой сцены и интерьера.

 Панорамный рендеринг. Основы анимации.

Панорамный рендеринг - мощный эффект присутствия в помещении.
Практика: панорамный рендеринг помещения. · Основные принципы анимации в Autodesk 3ds Max.
Анимация простых объектов.
Анимация камеры с помощью пути. Создание пролета по помещению.
Настройка рендеринга ролика.

Практика: создание ролика с пролетом по помещению.


 Краткий обзор других возможностей программы. растительность, ограды.

Создание и настройка растительности.
Создание различных оград по заданному пути.
Создание готовых лестниц.
Методы интеграции Autodesk 3ds Max и AutoCAD.
Перенос чертежей планировок из AutoCAD в Autodesk VIZ 4 и добавление им третьего измерения.
 
 Дополнительные модули.

Возможно включение в курс для групп "продвинутых" пользователей.

 NURBS - моделирование (гибкие поверхности, ткани). Patch - моделирование. 

NURBS - Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
Кривые NURBS - CV-curve и Point Curve.
Построение основных поверхностей NURBS - Ruled, U-loft, UW-loft, Cap, Blend, Rail.
Редактирование NURBS - объектов на разных уровнях.
Проецирование кривых на поверхности - Vector Projection.
Вырезание отверстий в поверхностях.
Практика: создание скатерти и занавесок.
PATCH - технология: гибкость и скорость.
Принципы построения объектов по PATCH/SURFACE - технологии.
Модификаторы SURFACE и CROSS SECTION.
Построение Patch - поверхностей из сеток сплайнов.
Практика: создание сложных архитектурных элементов из сеток сплайнов.

 Визуализатор Mental Ray.

Тонирование сцены с помощью визуализатора Mental Ray.
Настройка параметров Глобального освещения, Финального сбора.
Эффекты каустики.
Дополнительные параметры источников освещенения.
Материалы mental ray.

Курс по программе Autodesk 3ds Max.

Продолжительность 12 занятий. 48 часов аудиторных занятий и  часов самостоятельной работы

Цель курса:

     Курс рассматривает возможности создания и визуализации архитектурно-дизайнерских проектов в программе Autodesk 3ds Max. В курсе разбираются задачи проектирования и визуализации интерьеров жилых помещений, коттеджей, мебели, и т.д. При изучении программы решаются практические задачи, что позволяет приступить к самостоятельной работе после окончания курса.

Описание курса:

     Курс рассматривает новейшие технологии 3D-моделирования, и визуализации. Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

По окончании курса Вы будете уметь:

Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
Создавать сложные трёхмерные сцены.
Создавать свои реалистичные материалы для объектов.
Освещать объекты и сцены.
Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.

Примеры 


                                                                              


                                                                                        


 
<< назад
    

Находится в каталоге Апорт Rambler's Top100 Rambler's Top100